Партнерская сеть MAGFEE, тизерная сеть, CRM


О проекте

MAGFEE — CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами), включающая в себя партнерские сети, распределенную площадку для торговли (сеть партнерских сайтов с автоматическими синхронизациями товаров и заказов), тизерные сети, единое окно управления заказами, агрегированными со всех партнерских сайтов, а также интерфейс, позволяющий оператору без особых трудовых затрат подтвердить или оформить заказ по телефону.

Наши решения

API (+ READYSHOP: настроенный в соответствии с API сайт) для подключения сайтов партнеров к системе.

Двусторонняя синхронизация ассортимента, остатков, цен, а также списка и статусов заказов.

Модуль "Тизерные сети", позволяющий начислять бонусы партнерам, привлекшим заказы.

Внутренний интерфейс для работы с базой заказов со всех партнерский сайтов (база HostCMS v.5).

CRM Magfee

Особенности проекта

CRM Magfee - проект для построения партнерских отношений между поставщиками, веб-мастерами и заказчиками.

Создание площадки для агрегирования торговых предложений от неограниченного количества поставщиков в целях продажи через распределенную многоуровневую сеть веб-мастеров посредством сайтов.

  • Синхронизации со складами поставщиков (API).
  • READY-SHOP - готовый для установки сайт партнера.
  • Синхронизации товаров, заказов между сайтам веб-мастеров и Magfee.
  • Единый интерфейс управления заказами на базе интерфейса ЦА HostCMS 5.
  • Многоуровневые партнерские программы для участников проекта.
  • Интерфейс партнеров с отчетами, статистикой, настройками.

MAGFEE — система, позволяющая оптовым магазинам выгружать соответствии с разработанным API) свои товары в систему. Для каждой категории товара устанавливается процент вознаграждения. Для данного магазина создается партнерская программа, к которой могут присоединиться веб-мастеры.

Веб-мастеры могут подключить синхронизацию товаров на свой имеющийся сайт (установив и настроив скрипты в соответствии с API), либо скачать готовый readyshop (сайт с вариантами дизайна, в котором уже все настроено и подключено). Далее веб-мастеры раскручивают свои сайты, инициируют заказы. Все заказы агрегируются в одну админку, где операторы подтверждают заказ. Подтвержденный по телефону заказ отправляется оптовому магазину: его достаточно просто передать в службу доставки. После оплаты заказа, на счет веб-мастера зачисляется бонус, который он может вывести на банковскую карту.

Реализованы все сопутствующие функционалы: синхронизации остатков, цен, заказов, отчеты и статистика продаж и т.п.

Интерфейс личного кабинета представляет собой плитку виджетов, в каждом из которых выводится важная суммированная информация. Для детализации, представленных данных, пользователь может перейти в соответствующий раздел:

Интерфейс Центра администрирования (доступ только у операторов и администраторов системы). Представляет собой виджеты, облегчающие работу с заказами. Выводится список новых заказов (разбитых по категориям), подтвержденных заказов, заказов, требующих внимания операторов, новости и указания для операторов системы, а также быстрые ссылки для перехода в нужные разделы админки, или совершения особых действий:

На доработанной странице оформления заказа выведена вся информация о клиенте (если он уже оформлял заказ), в том числе информация об отказах, оплате и т.д., позволяющей оператору быть внимательным с тем или иным заказчиком.

Товары в заказ добавляются/удаляются посредством технологии ajax, без необходимости выходить из заказа или переходить в другой раздел ЦА.

Все поля, необходимые для оформления заказа, вынесены в верхнюю часть формы и сгруппированы соответствующим образом, что позволяет облегчить работу оператора и сократить время оформления или подтверждения заказа.

Интегрированы виджеты для быстрой связи с клиентом: отправка смс-уведомлений, или e-mail. На специальной вкладке выводится информация об истории изменения заказа, что позволяет в спорных ситуациях установить момент и виновника ошибки.

У товаров, добавленных в заказ, выводится информация по наличию на различных складах, например, на складе в Москве, или на складе в Санкт-Петербурге.